Аналитика и стратегия — это отправная точка работы любого маркетолога. Но помимо классических подходов и методов, на сегодняшний день любая современная стратегия должна включать и использовать инструменты цифрового маркетинга. Поэтому даже если вам кажется, что сайта вполне достаточно, а социальные сети, блоги и партнерские интеграции не представляют никакой пользы, вы совершенно точно ошибаетесь.
Социальные сети не только дополняют присутствие в цифровом пространстве, но и являются эффективным инструментом для развития бизнеса и личного бренда ключевых сотрудников. Это самые простые и действенные способы наполнения цифрового пространства, а также повышения узнаваемости и поддержки любого бренда.
Партнерские интеграции — это всегда про обмен опытом, сотрудничество, продвижение конкретных идей и создание образовательного контента. Такие взаимодействия требуют тщательного планирования и управления, чтобы обе стороны получили ожидаемую выгоду. Такое сотрудничество должно быть основано на взаимном доверии и прозрачности, чтобы избежать конфликтов интересов и защитить интеллектуальную собственность каждого из партнеров.